Запрос отправлен

 

 

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.



Запросить цену

Запросить цену

+7 (343) 311-40-00
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101
как проехать

Офисы – в массы!

На сегодняшний день одним из самых ходовых «продуктов» коммерческой недвижимости являются офисные помещения. Ежедневно в Екатеринбурге осуществляются десятки различных сделок по аренде и  продаже офисов разных типов, классов, площадей и форматов, как в составе бизнес-центров, так и отдельных помещений. По мнению ряда экспертов рынка, сегодня в Екатеринбурге количество предложений по аренде и продаже офисов ставит участников рынка в условия напряженной конкурентной борьбы. 

 

Для того чтобы найти покупателей и арендаторов на офисные площади, необходимо использовать не только техники активных продаж, но и обеспечить входящий поток заявок от потенциальных клиентов. Именно поэтому сегодня вопрос грамотного продвижения офисных объектов стоит достаточно остро. Какие каналы и носители используются для продвижения офисных объектов? От чего зависит набор инструментов продвижения? Какие новые технологии и «фишки» предлагает сегодня рекламный рынок? Эти вопросы мы задали экспертам, находящимся по разные стороны процесса – риэлторам, представителям СМИ и специализированных ресурсов, а также профессиональным «продвиженцам».

 

Сразу оговоримся, что мы не ставим целью дать набор бесплатных универсальных советов по самостоятельной продаже объекта. Напротив, забегая вперед, скажем, что заниматься продвижением объектов должны профессионалы. Подобрать грамотный инструментарий могут только специалисты, которые учтут параметры объекта, особенности его целевой аудитории, конкурентный контекст и возможности собственника. Тем не менее, мы хотим представить определенный набор возможностей, которые могут быть по-разному использованы в зависимости от конкретной ситуации, а также рассказать о том, что нового есть сегодня в области технологий продвижения. 

 

Многие эксперты рынка коммерческой недвижимости говорят о том, что в сегменте офисных площадей Екатеринбурга на сегодняшний день наблюдается переизбыток предложения. На данный момент в городе действует 75 деловых центров общей площадью чуть более 1 млн. кв.м. 

 

«На сегодняшний день на рынке Екатеринбурга уже существует дисбаланс спроса и предложения, наблюдается переизбыток офисных площадей. И с каждым годом продавать офисы будет все сложнее и сложнее. Именно поэтому организацией процесса продажи объекта, в том числе и разработкой комплекса рекламы должны заниматься профессионалы, которые учтут все параметры объекта, контекст, конкурентную ситуацию и т.д. Тенденции рынка могут ощутить только те, кто постоянно на этом рынке работает», - отмечает заместитель генерального директора ЦН «Северная казна» Павел Маслихин.

 

Николай Мальцев добавляет: «В данный момент на рынке действительно есть определенный объем свободных площадей, но в силу того, что в 2013 году этот объем уменьшится, и новых объектов будет значительно меньше - рынок скорректируется. Поэтому все, что сейчас свободно, в следующем году рынок «съест». На мой взгляд, сегодняшняя ситуация носит временный и не критический характер. Тем не менее, безусловно, важно, чтобы продажей и продвижением объектов занимались профессионалы».

 

Сергей Кравчук также считает, что переизбыток офисных площадей в Екатеринбурге сегодня имеет место быть, однако, по мнению эксперта, продвижение не спасет ситуацию, если не решен вопрос формата объекта: «Действительно, некоторые бизнес-центры сегодня стоят полупустые, но при детальном изучении ситуации выясняется, например, что они сдают площади блоками от 200 кв.м. Если бы у них была «нарезка» до 100 кв.м., сдать площади было бы гораздо проще, поскольку спрос на такой формат гораздо выше, хотя и работы для управляющей компании больше. А если бы сдавали этажами, то, наверное, «стояли» бы еще несколько лет. На мой взгляд, спрос на небольшие помещения сегодня высокий, скорее, он даже превышает предложение. В больших форматах, наоборот, предложение превышает спрос», - говорит Сергей Кравчук. – Поэтому можно делать все что угодно – проводить дни открытых дверей, выкупать целые полосы в популярных деловых изданиях, но если «нарезка» площадей в бизнес-центре не отвечает характеристикам спроса, клиентов на эти площади будет найти тяжело», - подытоживает эксперт.

 

В одном все опрошенные эксперты единогласны – какая бы ни была обстановка на рынке, имеет ли место дефицит или, наоборот, избыток предложения, каждый должен заниматься своим делом. Поэтому продвижение объектов – это вопрос, который должны решать специалисты. И мы к этому мнению присоединяемся. 

 

Источник: EkbRealty.ru

 


Другие новости

20.09.2017
В бизнес-центре «Манхэттен» можно купить паркинг за 15 000 рублей в месяц!

8.08.2017
Новые возможности покупки офиса в бизнес-центре «Манхэттен» в рассрочку или кредит!

30.06.2017
Акция — счастливый офис в БЦ «Манхэттен»! Только один офис в месяц по цене 50 т.р./м2!

9.06.2017
Купи офис в бизнес-центре «Манхэттен» и получи миллион рублей!

5.05.2017
Режим работы отдела продаж в праздники

1234567891011121314151617181920212223242526