|
Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 как проехать |
В лучших традициях «Манхэттена»: наши офисы позволяют заработать даже в кризис
В сложившейся экономической ситуации неэффективно просто сдавать в аренду или продавать офисы, даже если они хорошей планировки и находятся в центре Екатеринбурга.
Нужно создать для собственников и арендаторов бизнес-центра все условия для их успешной работы.
Поэтому управляющая компания «Манхэттена» предлагает уникальный набор услуг, позволяющий всем «жителям Манхэттена» развивать свой бизнес:
- Брокеридж — подбор арендаторов, постдоговорное обслуживание (контроль платежей, решение технических и хозяйственных вопросов с арендатором по поручению собственника от имени управляющей компании).
- Рекламная компания внутри бизнес-центра.
- Услуги консьерж-сервиса.
- Подбор бизнес-партнеров из числа собственников и арендаторов БЦ.
- Услуги по ремонту.
Кроме этого, весь сентябрь в «Манхэттене» — «Антистрессовое предложение»!
Купив офис в «Манхэттене», вы получаете*:
— уникальную стоимостью (от 80 т. р. / м2);
— беспроцентную рассрочку на 6 месяцев;
— скидку в 30% на страховку для себя, родных, бизнеса;
— скидку в 40% на отдых с друзьями или семьей.
Арендовав офис в «Манхэттене», вы получаете*:
— уникальную арендную ставку (от 450 р./м2);
— скидку в 30% на страховку для себя, родных, бизнеса;
— скидку в 40% на отдых с друзьями или семьей;
— парковочное место на весь период аренды офиса (количество бонусных парковочных мест зависит от площади арендуемого офиса).
Все офисы отремонтированы. Выбирайте и заезжайте!
*Подробности акций в офисе продаж.
Приглашаем вас в офис продаж:
Бизнес-центр «Манхэттен», г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101.
По вопросам продажи — оф. 2.121.
По вопросам аренды — оф. 3.17.
Наш телефон: (343) 311-40-00.